14.02.2020

Дети и уроки – прекрасные советы для родителей

Автор: Tanya

Не нужно делать уроки за ребенка и складывать его рюкзак. Не расспрашивайте постоянно о школе, разве нет другой темы для беседы?

  •       У каждого чада должно быть свободное время, это примерно 2-4 часа. Если занять личный мир ребенка сплошными секциями и кружками, у детей развиваются неврозы и появляются проблемы со здоровьем.
  •       Вы всегда должны защищать своего ребенка, а не учителя. Не гонитесь за хорошими оценками, они – не показатель. Вам стоит развивать стремление и охоту к всеобщему развитию и любовь к определенным предметам.
  •       После школы спросите ребенка о самочувствие и настроении, а не об отметках. Практически все отличники – несчастны, у них занижена самооценка, и они не могут себя реализовать в будущем.
  •       Если ребенок не может сделать домашнее задание, и доза мотивации не помогает, оставьте его в покое. Лень здесь не причем, это вообще выдуманное понятие.
  •       Ребенку может быть сложно справиться с уроками из-за ВЧД, дистонии, СДВГ, плохого настроения или вирусной инфекции. Не издевайтесь над своим сокровищем, найдите причину такого поведения и искорените ее.
  •       Родители хотят вырастить уверенных и самостоятельных личностей, но не все. Есть категория пап и мам, которые держат тотальный контроль над чадом и не выпускают их с поля зрения.
  •       Из-за тревоги по поводу плохих отметок вы рушите свою семью и портите гармоничные отношения.
  •       Неврозы и депрессивные состояния случаются у половины детей перед подготовкой к экзаменам и контрольным работам, вы бы хотели такое будущее для своего ребенка?

Если вы хотите не допустить этот кошмар, сосредоточьтесь на моральных ценностях и своей любви к ребенку. Оценки и домашние задания совсем скоро позабудутся, а восстановить родительскую связь, увы, не получится. Разве «пятерка» с литературы стоит того, что вы потеряете дочку или сына, сначала в эмоциональном смысле фоне, а потом – в физическом?

  •       Благоприятность родителей в психологическом плане сказывается на подсознании детей, только тогда можно прибегать к советам психологов и адекватно воспринимать различные лекции.
  •       Если вы несчастны, вырастить успешного человека не получится.
  •       Ощущения детей и обстановка в семье в будущем отражаются на их поведении и социальной позиции. Те ребята, которые недополучили родительской ласки и любви, могут проявлять асоциальные действия.
  •       Забота и воспитание – разные вещи. Одеть и накормить ребенка может каждый, а воспитать – увы.
  •       Как вы сейчас относитесь к ребенку, так и он будет относиться к вам в зрелом возрасте.
  •       Школа не должна разобщать связь между родителем и ребенком, она не должна влиять на качество ваших отношений.
  •       Школа должна учить жить, а не вычислению и умножению. Ребенку необходимо вынести из учебного заведения не только теорию, но и практические навыки для успешного будущего: умение находиться в обществе, нормы общения и этикета, тайм-менеджмент, выход из конфликтных ситуаций, поиск компромиссов и так далее.
  •       Родителям стоит спокойно реагировать на неудачи и провалы ребенка, они должны поддержать его и вдохновить на новые высоты. У каждого есть дело, где он успешен, дети совсем не исключение из этого жизненного правила.
  •       Если ребенку с самого начала сложно воспринимать материал, скорее всего, проблема кроется в школе или в педагоге. Не гонитесь за статусом гимназии или лицея, ориентируйтесь на способности и запросы собственного чада.
  •       Наказывать за поведение детей можно, но если вы умеете разделять поступки и личность дитя. Не оскорбляйте ребенка и не кричите, это все откладывается на подсознательном уровне, а потом – воплощается в реальности. Просто оставьте его без планшета или отключите интернет на один день.
  •       Если ребенку больше шести лет, у него должны быть свои деньги. Речь не идет о крупных суммах, но он должен учиться распоряжаться финансами. Не манипулируйте им и не контролируйте растраты.
  •       Не воплощайте свои амбиции на детях, позвольте им проживать свою жизнь.
  •       Не заставляйте ребенка поступать в вуз, если он не видит в этом надобности. Возможно, у него есть прекрасный прибыльный бизнес-проект и диплом ему не нужен, вы интересовались?
  •       Постоянная опека лишает личность самостоятельности и ответственности.
  •       Ребенок должен рассчитывать на вашу поддержку и понимание, но не стоит его вечно контролировать, доверяйте ему.
  •       За работу головой платят больше, чем за физический труд. Возможно, жизненные примеры послужат дозой мотивации для вашего наследника.
  •       Внутреннее состояние подростка полностью идентично его бардаку в комнате. Хаос души выражается на практике раскиданными вещами, просто нужно переждать этот сложный для него период.
  •       Будьте примером – это лучший способ воспитания, ведь часовые объяснения менее эффективны, чем одна минута реального примера.
  •       Говорите о жизни, откидывайте в сторону проблемы и конфликты.
  •       Здоровые дети не используют манипуляции, если вы замечаете такое поведение – лечите невроз.
  •       Не стоит критиковать личность ребенка, анализируйте исключительно его поступки. Говорите о себе, о своих желаниях, а не обсуждайте негативные качества сына или дочки.

Снижайте критику к минимуму, впускайте в вашу жизнь позитивные эмоции. Подрастающая особа должна ощущать вашу силу и мощь, защиту и любовь. Ребенок должен быть уверен, что вы действуете для его интересов, а не вопреки им. Гармонии вам и взаимопонимания!