10.03.2020

Интересные идеи, которые можно применить в наших школах

Автор: Tanya

Не нужно принуждать детей учиться, их просто нужно заинтересовать в учебе. И эту гипотезу, уже изучили не только родители, но и сотрудники школ. Как показали исследования, нужно найти подход к детям, а не наказывать, чтобы учился хорошо.  

Просто нужно немного ввести в школу новизны, и облик школы полностью измениться. Некоторые креативные новшества мы сегодня рассмотрим.

  1. Посмотрит на горки-тоннели, которые можно встретить в техническом университете в Мюнхене, им можно только завидовать. 

1-93

2.Мимо такой двери не пройдешь, сразу видно, что попадешь в кабинете математики.

2-85

3. А как вас таблица Менделеева в таком варианте.

3-81

4. Японцы придумали для своих детей вот такую площадку округ дерева.

4-77

5. Вот, что можно встретить в компьютерном классе.

5-75

6. Дети играют дождевой водой.

6-68

7. Хотите видеть, что делает преподаватель, посмотрите.

7-60

8. В этом университете имеются мастера, которые протестируют напитки на наличие наркотических веществ.

8-63

9. Именно на столах с солнечной батареей, школьники заряжают свои гаджеты.

9-59

10. Интересная лестница построена в одном учреждении, можно идти вверх, вниз, и по центру.

10-55

11. А этот тоннель мечта любого ребенка. Ведь он ведет прямо на детскую площадку.

11-46

12. За такой партой ребенок может передвигаться, с помощью педальки.

12-46

13. интересные столы в химическом кабинете.

13-40

14. как вам парковка для скейтбордов.

14-33

15. В кабинете математики стул с бинарными кодами.

15-29

16. продажа канцтоваров с помощью автомата.

16-25

17. Установка для ремонта велосипедов.

17-22

18. Оригинальные часы.

18-17

19. Борьба с хулиганами.

19-12

20. как вам такая установка в школе???

20-14

21. Эта лестница поможет выучить языки.

21-8

22. Изучите уровень шума в кабинете.

22-8

23. С помощью такой горки можно спуститься вниз.

23-5

24. кабинет для гиперактивных детей.

24-4

25. Беговая дорожка с встроенным компьютером поможет изучать предмет  бегать.

25-4