Личное мнение о Волочковой и её “творчестве”
Мы живем именно в том мире, когда для того, чтобы быть космонавтом не обязательно летать в космос, да и вообще им быть. Если у тебя есть деньги и нужные связи — можешь быть хоть бабочкой, стоя на двух ногах.
Безумно возмущает ситуация с Анастасией Волочковой. Везде и повсюду она только и визжит о том, что она балерина. Люди же подхватывают ее идею и соглашаются с этим.
Как можно быть настолько слепыми, чтобы не видеть очевидного?! Анастасия совсем не балерина, а только воображение второй. Вполне вероятно, что началом своей иллюзии балерины Волочкова обязана некоему олигарху, который в 90-х ей помог деньгами и связями, но ничем больше. Ведь талант — он в крови.
Обратите внимание как танцует Анастасия, а как балерина Лопаткина. И да, она немного старше Анастасии. Так что возраст в мастерстве не преграда.
Сравните как выглядят руки Майи Плисецкой при танце и как у Волочковой. Разница очевидна, не так ли?!
В молодости Анастасия Волочкова и правда выглядела очень красиво. Многие сравнивали ее лицо с лицом ангела. Возможно, если бы Анастасия пошла бы не по скользкой дорожке, а по правильной, пытаясь отрабатывать мастерство — все было бы иначе. Может, она действительно была бы выдающимся человеком, а не клоуном-балериной.
Обратите внимание также на танец Марии Абашиной и Волочковой.
Цыганкова Анна является главной балериной в театре, в Нидерландах — так танцует она. А вот как Анастасия, которая постоянно прикрывается благотворительностью. На самом деле эту благотворительность устраивают честные налогоплательщики.
Цыганкова Анна в своем интервью об “Лебедином озере” утверждает, что наиболее важным аспектом в танце является именно положение рук балерины. Посмотрите на руки Анны и Анастасии.
А вот Светлана Захарова, ей тоже больше сорока. Но только посмотрите как она держится на сцене. А вот как Анастасия — ее место и правда в посредственных клубах, не больше.
Вишневая Диана тоже не молода, но вот как она держится. Ну и Волочкова со своим цирком на сцене.
Александрова Мария, тоже ей за сорок и она прелестно двигается. Волочкова в своем возрасте — позор, наверное, она любительница поизголяться не просто так.
А вот Шипулина Екатерина, недавно стала мамой, но уже прекрасно себя показывает на сцене.
Лопаткина Ульяна — ей скоро сорок пять. Посмотрите на эту грацию и элегантность. О Волочковой лучше умолчать.
Березина Екатерина и правда просто летает в воздухе. А Волочкова — просто как мешок картошки, который еле тащат несколько мужиков.
Ананиашвили Нино — ей 55 лет. Не поверите, но она все еще танцует, да еще и как. В балете она с 18 еще. Спустя четыре года она была примой. Около двадцати лет она протанцевала на сцене. Где она только по миру не танцевала. Также стала мамой в солидном возрасте, но балет не кинула. И вот в сравнение Анастасия.
Почему возле Волочковой нет ни одной балерины, коллеги по цеху, как говориться?! Неужели все так и дохнут от зависти Волочковой? Да нет, просто бояться за свою репутацию.
Павлова Анна, невероятная балерина — выступала в свои 49 лет. Если бы не внезапная смерть в 1931 году, она бы еще радовала зрителей.
Настоящей балерины танец должен быть сравним полету крылышек бабочки — столь легким и завораживающим внимание.