03.03.2020

О новых ценностях молодёжи

Автор: Tanya

Почему продвинутые молодые люди не тратят свои заработанные ресурсы на транспорт и недвижимость? Классическое измерение успеха утратило свою актуальность. Все больше молодежи по всему миру отдает предпочтение другим растратам. Западные эксперты пришли к выводу, что «миллениалы» покупают дома, квартиры и транспортные средства в исключительных случаях. Они не приемлют супер дорогих покупок.

im578x383-15664_1

Американские ученые называют людей до тридцати пяти лет «арендаторами». Знаете почему? Потому что молодежь арендует недвижимость даже в том случае, если может ее купить. Социологи придерживаются мнения, что нынешнему поколению сложно выдержать финансовые катаклизмы. Оно боится «серьезных» кредитов и долговых ям.

Суть не в этом. Люди, идущие в ногу со временем, отличаются от предков принципами и убеждениями. Нынешняя молодежь по-другому смотрит на успех. Если наши родители считали, что успех кроется в собственном жилье и престижной машине, то сейчас молодые люди находят себя в путешествиях, развитии, ярких впечатлениях и карьерном росте.

Молодые и успешные личности осознанно избегают приобретения недвижимости, мебели, техники. Они арендуют укомплектованную квартиру, и это их устраивает. Современная молодежь не желает достичь постоянства и роскоши, их интересует свобода, независимость географическая и материальная, гибкий рабочий график и личное счастье.

Материальное перестает интересовать нынешних людей. Зачем вкладываться в дорогущий автомобиль, если можно ездить на такси? Uber полностью заменяет личный транспорт с водителем, только не нужно беспокоиться о техническом обслуживании авто, ремонте, хранении, модернизации транспорта.

Зачем приобретать дом в лесу и приезжать туда на выходные, если можно обжить любой уголок планеты с помощью Airbnb? Поколение разумно подходит к растратам, не переплачивает и не вкладывается в нерентабельные предметы. Покупать в родном городе квартиру они вообще считают глупостью. Ипотека привязывает на полсотни лет, а мы не знаем, что нас ждет уже через год. Арендованное жилье вполне оправдывает свою цену, обеспечивает свободу и не связывает постоянством.

Если ты стремишься к развитию в профессиональном плане, то нужно быть готовым к изменению геолокации. Найти квартиру в аренду можно в любом городе, а оставлять купленное жилье совсем не хочется. Согласитесь? Современная молодежь меняет место работы примерно три раза в год, часто отдавая предпочтение другим городам и даже странам.

Концепция владения искоренила сама себя.

Джеймс Гэмблин попытался научно объяснить этот феномен. Ученый отметил, что на протяжении десяти лет психологи провели сотни исследований. Они доказали, что молодежь склонна тратить финансы на новый опыт, а не на шмотки, квартиры, автомобили. Им приносит счастье развитие и рост.

Без названия

 

Ценные высказывания из работы Гэмблина:

  •  Людям не интересно слушать о том, где и какой коттедж вы купили. Им интереснее узнать о вашем незабываемом уик-энде.
  •  Плохой опыт может стать результатом превосходной истории и счастливого будущего.
  •  Социальное взаимодействие определяет счастье людей. Если вы разговариваете с людьми, находите новых друзей, вы развиваетесь. Ваши друзья будут счастливы слышать истории о сумасшедших путешествиях и новых курсах, а не о количестве квартир, хозяином которых вы стали.

Суть в том, что сверхдорогие вещи заставляют нас нести ответственность, переживать, беспокоиться и оберегать. Купив машину за десятки тысяч долларов, вы будете вскакивать ночью спросонья, если услышите чью-то сигнализацию.

Если вы станете владельцем огромного коттеджа, обставите его дорогущей техникой, вы будете постоянно бояться грабежа. Все вещи бьются, царапаются, ломаются, а с ними уходит человеческое счастье. Полученный за деньги опыт, знания и впечатления всегда останутся при вас, никто их украсть не сможет.

Наши мамы и папы не стремились путешествовать из-за недостатка возможностей. Они не могли позволить себе развлекаться и жили материальными вещами. Они боялись экспериментов, не рисковали, копили деньги и вкладывали в имущество. Современное поколение – другое, оно не хочет жить так.

Все наши покупки могут обесцениться со временем. В кризисные времена авто и квартиры становятся ничтожно дешевыми, а наши знания со временем только растут в цене.

Вкладывайте деньги в себя, это лучшая современная инвестиция!