“Он пытался писать под дочку” — Железняк поделилась подробностями работы в Ленкоме под началом Захарова
Железняк всегда ценила откровенность и ненавидела загадки. Она предпочитала говорить прямо и честно, не терпя недосказанностей и интриг. В одном из своих последних разговоров с представителями прессы, она решила поделиться своим опытом работы в театре “Ленком”, рассказав историю, которая оставалась в ее памяти с тех пор.
В молодости Железняк ступила на сцену театра в период бурных девяностых. Ее амбиции стремились к получению важных и ключевых ролей, но реальность оказалась гораздо суровее. Сотрудники театра быстро наставили ее на место, предупредив, что фаворитизм царит в этом театре.
Режиссер театра, Захаров, по их словам, писал роли исключительно для своей дочери, Александры, которая тогда также трудилась в театре. Эта ситуация не изменилась до трагической гибели Захарова. Новый руководитель, не приемлющий кумовства и непотизма, изменил порядок в театре.
Тогда началась новая глава в творческой жизни Железняк. Она, а также другие актеры, получили возможность играть в важных постановках. Однако, несмотря на положительные изменения, Александра Захарова продолжала выражать недовольство, даже пытаясь подать в суд на нового художественного руководителя. Но этот юридический спор не принес никаких результатов.
Возникает вопрос: была ли Александра в своем праве, выражая недовольство изменениями в театре? Мнения разделились. Одни считают, что она всего лишь испорченная дочь, привыкшая к привилегиям отца. Другие видят в ее возмущении стремление к справедливости и равным возможностям. Возможно, история театра “Ленком” стала заметным этапом не только в творческой биографии Железняк, но и в истории борьбы за профессиональные стандарты в мире искусства.