19.10.2023

— Приехала к сыну, а он меня в гостиницу ночевать отправил!

Автор: Tanya

Мой муж и я обитаем в своем частном уголке, нашем доме, где всегда с радостью распахиваем двери для гостей. В душе нашей всегда горячо, и мы даже выделили место для специальной гостевой комнаты, созданной для того, чтобы родные и друзья могли почувствовать себя как дома. Мы готовы уступить свое место, лишь бы гости чувствовали себя комфортно, таковы наши убеждения. Нас воспитали с пониманием и гостеприимством, и мы намерены придерживаться этой философии.

С годами нашей совместной жизни мы стали родителями троих прекрасных детей. Старшая дочь живет недалеко от нас, и мы часто бываем в ее компании. Мой зять оказался нам невероятно полезным, и я считаю себя счастливой матерью за такого замечательного помощника.

Младшая дочь учится в городе и в данный момент не спешит вступать в брак, стремясь сделать карьеру. Я поддерживаю ее в этом решении, ведь время для семейной жизни у нее всегда найдется.

Мой сын живет в Московской области и, сразу после окончания обучения, решил вместе со своим другом открыть собственный бизнес. Он успешно уделяет этому делу много времени и энергии, и у него есть жена и семилетний сын.

Однако мои отношения с невесткой складываются далеко не так, как бы я хотела. Наверное, потому что мы слишком разные по характеру. Полина постоянно кажется недовольной и скучает в нашем обществе. Иногда она воздействует на сына так, что тот перестает часто навещать нас. В последний раз они пробыли у нас всего три дня, после чего Полина настояла на их уходе. Сын приезжает один, чтобы избежать конфликтов.

В этом году моему мужу дали отпуск, и мы решили сами навестить сына, которого мы давно не видели. Мы не ожидали такого оборота событий, но всегда хотели увидеть, как он обустроился в новом месте. Разумеется, мы предупредили о своем визите.

Сын встретил нас на вокзале, а Полина приготовила ужин. Все шло гладко до вечера. Оказалось, что нам предстоит ночевать в гостинице. Около восьми часов вечера сын заказал такси и отвез нас туда. Это было довольно неожиданно. Мы готовы были остановиться на диване или даже на полу, ведь нам важно просто быть рядом. Но Полина указала на дверь гостиничного номера.

Номер в гостинице оказался скромным, и в нем было довольно холодно. Утром нас разбудил голод, но нам не предоставили доступ к кухне, и ресторан внизу был слишком дорогим. Мы позвонили сыну, и он предложил нам прийти к ним на завтрак.

Целый день мы провели в их квартире, так как их семья была занята на работе. Мы позавтракали и вновь вернулись в гостиницу. Через три дня мы решили вернуть билеты и вернуться домой раньше времени. Мы не ожидали такого от собственного сына.

Рассказав об этом случае своей дочери, она решила высказать свое недовольство. Она позвонила своему брату и поделилась всеми своими чувствами. С тех пор у меня нет желания общаться с сыном. И он сам не проявляет инициативы, чтобы исправить положение. Мои дочери бы никогда не поступили так.

Моя соседка утверждает, что подобная практика стала нормой для современных людей. Она считает, что мне не следует обижаться, так как семья оплатила номер в гостинице и позаботилась о моем комфорте.

Но, честно говоря, я не согласна с этим. Для меня это выглядит как дикость. Независимо от обстоятельств, мы всегда старались создать максимально комфортные условия для гостей. Может, быть, это звучит старомодно, но для меня гостеприимство и семейные ценности всегда были важны. Мне трудно понять, как моя собственная семья может обойтись с нами так неделикатно.

С течением времени, я чувствую, что наши отношения с сыном и его семьей ухудшаются, а расстояние между нами становится все больше. Этот инцидент с гостиницей стал лишь каплей воды, которая переполнила чашу моего недовольства. Вместо того чтобы быть ближе к своей семье, я чувствую, что мы становимся все дальше друг от друга.

Мои друзья и близкие пытаются меня утешить, советуя забыть об этом инциденте и восстановить отношения с сыном. Но мне сложно забыть о том, как нам было предоставлено место в гостинице, как будто мы были не частью семьи, а просто случайными гостями.

С каждым днем мое недовольство усиливается, и я чувствую, что наши семейные связи медленно разрушаются. Возможно, в будущем у нас есть шанс исправить это положение, но в настоящий момент это чувство разочарования и горечи остается сильным.