Ресторанные хитрости и уловки, на которые мы “клюём”.
Есть такое выражение “Не проживешь, если не соврешь”. И да, оно применимо в нашем социуме. Куда не пойдешь — везде ложь. Почему? Потому что везде вам пытаются что-то впихнуть и продать.
Казалось бы, обычный поход в ресторан — какая ложь может быть там? А она ведь есть. И даже в ресторане вам пытаются впихнуть чем побольше чек. Рассмотрим каким образом.
- Угол равно трата больших денег
Не секрет, что люди любят удобство, особенно, когда это касается принятия пищи. И вот когда вы приходите в заведение, чтобы покушать — уж никак вам не хочется сидеть посреди зала и принимать пищу, чтобы все на вас смотрели. Только зайдя в зал, ваши глаза интуитивно ищут укромное местечко, где можно было бы сесть и спокойно схомячить чего-то. Ученые говорят, что чем более удобно и расслаблено вы себя чувствуете — тем больше вы съедите, а значит, вы не мало денег оставите на чеке в ресторане. Рестораны прекрасно знают об этом и пытаются сделать много мест с укромными уголками, чтобы посетители расслаблялись, а денежки с их кошельков спокойно капали в кармашки ресторана.
Но есть и такие заведения, в которых не рассчитано, что вы там будете сидеть подолгу, а значит расположение в них не особо. Таким образом лишь взглянув на интерьер ресторана — вы уже все можете понять.
- Маленькая приятность — дополнительная денежка ресторану
Вам принесли счет, а там смайлик нарисован или же поставили конфетку. “Ох, как мило”, скажите вы и от всей доброты сердечной оставите щедрые чаевые официанту. Он же поднял ваше настроение. Так вот, это психологический прием. Нам кажется, что нам что-то сделали бескорыстно и очень хочется отблагодарить. А чем еще можно отблагодарить официанту, как не хорошими дополнительными деньгами?! Ресторан об этом знает!
- Самое дорогое — на виду
Вы взяли меню ресторана и вам сразу пригляделось неимоверно вкусное блюдо. Но вы еще не видели его цену. Будьте уверены, что это дорогое блюдо. Именно так создается система — чтобы в ваши глаза попадало самое дорогое и вам хотелось его купить. Все то, что не особо дорогое обычно размещается в меню внизу. Поэтому если вы зашли в ресторан и не имеете при себе больших денег — просто сразу смотрите вниз, чтобы не было соблазна. Когда читаете газету или любой таблоид — там вы увидите точно такой же прием. Наверху будет именно то, влияние чего на вас хотят осуществить.
- Пестрота цветов наполнит желудок и опустошит кошелек
Людям свойственно любить все красивое. Чувство эстетики есть как минимум в каждом втором человеке. Когда мы кушаем пищу — намного приятнее кушать что-то, что выглядит красиво.
Вот вы пришли в ресторан и вам принесли блюдо – на нем все цвета радуги и вам так и хочется все его съесть. Дело в том, что мозг человека часто принимает эти цвета за цвета фруктов и овощей и для того, чтобы этим насытиться хочется съесть его побольше. Эдакий пищеварительный экстаз от съеденного получает человек.
- Все идут на запах
Если цвет сильно привлекает человека, что уж говорить о запахе. Помните детство и то, как вы стремя голову бежали на кухню, услышав приятный запах свежих булочек? Точно тот же прием используют сейчас в заведениях питания.
Продавцы в них заинтересованы, чтобы запах от еды или напитка распространялся чем подальше, чтобы привлекать людей прийти и покушать или поесть. Мухи ведь летят на запах, люди идут также.
- Эмоции и еда взаимосвязаны
Задумывались ли вы когда-либо, почему последнее время в большинстве заведений есть телевизоры? Думаете, просто заботятся о вашем комфорте?! Если бы так, но нет. Дело в том, что человек не может концентрироваться на нескольких вещах одновременно качественно. И пока вы смотрите что-то, наесться нормально не выйдет.
Что уж говорить о каких-то эмоциональных фильмах и передачах. Выпуская эмоцию, вам нужно чем-то это место заполнить и вы заполняете его едой.